Оплата
Покупатели - Физические лица, могут произвести оплату на нашем сайте при помощи банковских карт MASTERCARD, VISA, МИР. Могут оплатить на платежной форме с помощью приложений T-Pay, SberPay, MIR-Pay и платёжной системой быстрых платежей СБП. Также вы сможете оплатить покупку с помощью сервиса «Долями» от Т-Банка, без переплат и кредитования (сумма до 200 тыс. руб. на срок 3, 6 или 10 месяцев, оплата долей раз в месяц).
Покупатели - Юридические лица, могут оплатить безналичным переводом. Комплектация и отправка продукции производится только после 100% оплаты выставленного счета. Все необходимые финансовые документы и техническая документация вкладываются вместе с товаром.
Счет на оплату формируется на основе заявки покупателя, которую можно подать с помощью специальной формы заказа на веб-сайте. При каких-либо затруднениях вы можете обратиться к нам по бесплатному номеру 8-800-222-51-30, электронной почте или же по мессенджерам WhatsApp и Telegram указанным на сайте.
Доставка
Доставка товаров по территории Российской Федерации осуществляется за отдельную плату посредством курьерской службы CDEK до пункта выдачи заказов. Оплата за услуги доставки производится непосредственно CDEK при получении заказа в пункте выдачи.
При получении товара, доставленного транспортной компанией, крайне важно соблюдать определенный порядок действий:
- В первую очередь, до подписания документов о приемке и принятия груза, внимательно осмотрите упаковку. Убедитесь, что на ней отсутствуют какие-либо повреждения, такие как вмятины, разрывы, надрывы или перегибы.
- Если видимых повреждений упаковки нет, вы можете принять груз и подписать документы. Однако сразу после этого, в присутствии представителя транспортной компании, необходимо вскрыть упаковку и проверить товар на наличие механических дефектов и соответствие комплектации.
- При обнаружении сколов, вмятин, царапин или неполной комплектации, обязательно составьте Акт о выявленных недостатках. Этот документ должен быть подписан сотрудником транспортной компании. Также сделайте фотографии поврежденной упаковки, дефектов товара и заводской маркировки (модель, серийный номер). Затем отправьте нам эту информацию через форму обратной связи. Мы рассмотрим ваше обращение и предпримем все необходимые шаги для разрешения ситуации.
Важно помнить: при получении товара от транспортной компании обязательно вскройте упаковку и проведите осмотр товара. Если обнаружены повреждения или неполная комплектация, откажитесь от приемки груза, составьте Акт об отказе с указанием причины и оформите возврат за счет отправителя. Сообщите нам об этом инциденте через форму обратной связи. Мы оперативно примем меры для решения проблемы. В случае принятия груза без замечаний, претензии по внешнему виду и комплектации товара в дальнейшем рассматриваться не будут.